Конференция Анатомия медицинского маркетинга — 4 апреля 2019 в Москве

Конференция Анатомия медицинского маркетинга - 4 апреля 2019 в Москве

Точное число клиник, которые в 2018 году испытали снижение пациентопотока и падение выручки, неизвестно. Но ряд факторов говорит о том, что в 2019 таких клиник станет намного больше. Апрельская конференция «Анатомии медицинского маркетинга» посвящена тому, как выходить из кризиса и как переломить ситуацию в свою пользу и как строить свой маркетинг в 2019 году.

Спикеры поделятся тем, как:

  • выстраивать сегодня экономику клиники;
  • формировать бренд клиники и использовать для этого личные бренды врачей;
  • создавать уникальное дизайн-пространство клиники;
  • правильно заказывать SEO и контролировать подрядчика;
  • использовать партнерские сети для привлечения пациентов;
  • обеспечивать реальную клиентоориентированность и добиваться роста лояльности;
  • разбираться в правовых вопросах взаимоотношений с пациентами.

И многое-многое другое. Спикеры — CEO медицинских клиник и успешных маркетинговых агентств, консультанты, эксперты, практики с огромным опытом работы и десятками успешных кейсов. Никакой «воды»! Это специалисты, которым можно верить.

4 апреля 2019 года. Москва, отель Palmira Business Club. Почти 24 часа выступлений в общей сложности. Регистрация уже открыта. Мы ждём вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшая медицина